ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Общество с ограниченной ответственностью «Школа витража и мозаики»
1.2. Полный почтовый адрес объекта: 127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д.7А, корп.2, пом.1, комн.22.
1.3. Сведения о размещении объекта: нежилое помещение, площадью 34,8 кв.м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет): нет.
1.4. Год постройки здания 1962 г., последнего капитального ремонта: нет.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего да, капитального нет.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Общество с ограниченной ответственностью «Школа витража и мозаики», ООО «Школа витража и мозаики».
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Левобережный, ш Ленинградское, д. 130, к. 1, помещ. 14/1, тел: +7 (495) 798-29-99; shvim2023@yandex.ru.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): аренда.
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): негосударственная.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная.
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования и науки г. Москвы.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый
адрес, телефон, e-mail): 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1; +7 (495) 366‒66‒80, +7 (499) 444‒34‒82, +7 (499) 151‒26‒50
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов): образование.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные категории.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью.
2.4. Виды услуг: дополнительное образование.
2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, дистанционно.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 8 человек, вместимость: 8 человек.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.
3.Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом, (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): остановка общественного транспорта «Окружная», использование пассажирского транспорта (автобусы, метро), наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 200 метров;
3.2.2. время движения (пешком) - 3 минуты;
3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да;
3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет.
3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет;
3.2.6. перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) есть съезды с тротуара.
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) перепадов высот на пути нет.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания<*>
<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;
<**> указывается один из вариантов ответа:
«А» (доступность всех зон и помещений – универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность);
<***> указывается худший из вариантов ответа.
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
<*> Указывается:
ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);
ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);
ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.));
Нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);
<**> указывается худший из вариантов ответа.
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект доступен условно для лиц с нарушениями опорно‑двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха и с умственными нарушениями. Объект не доступен для посетителей, передвигающихся на креслах-колясках.
4. Управленческое решение:
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ в рамках исполнения: до 2030 г.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: объект доступен полностью для всех категорий инвалидов.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование.
Электроннае образовательная библиотека школы
Электронные образовательная библиотека школы, доступ к которой открыт всем ученикам школы, в том числе людям с ограниенными возможностями.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья