Доступная среда

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Вид (наименование) объекта: Общество с ограниченной ответственностью «Школа витража и мозаики»

1.2. Полный почтовый адрес объекта: 127106, г. Москва, ул. Гостиничная, д.7А, корп.2, пом.1, комн.22.

1.3. Сведения о размещении объекта: нежилое помещение, площадью 34,8 кв.м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет): нет.

1.4. Год постройки здания 1962 г., последнего капитального ремонта: нет.

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего да, капитального нет.

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование): Общество с ограниченной ответственностью «Школа витража и мозаики», ООО «Школа витража и мозаики».

1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail: г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Левобережный, ш Ленинградское, д. 130, к. 1, помещ. 14/1, тел: +7 (495) 798-29-99; shvim2023@yandex.ru.

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): аренда.

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная): негосударственная.

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная.

1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования и науки г. Москвы.

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый

адрес, телефон, e-mail): 129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1; +7 (495) 366‒66‒80, +7 (499) 444‒34‒82, +7 (499) 151‒26‒50


2. Характеристика деятельности организации на объекте

(по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов): образование.

2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): все возрастные категории.

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью.

2.4. Виды услуг: дополнительное образование.

2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте, дистанционно.

2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день) 8 человек, вместимость: 8 человек.

2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.


3.Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом, (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта): остановка общественного транспорта «Окружная», использование пассажирского транспорта (автобусы, метро), наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет.

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1. расстояние до объекта от остановки транспорта - 200 метров;

3.2.2. время движения (пешком) - 3 минуты;

3.2.3. наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): да;

3.2.4. перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нет.

3.2.5. информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет;

3.2.6. перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) есть съезды с тротуара.

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) перепадов высот на пути нет.

3.3. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания<*>

<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99;

<**> указывается один из вариантов ответа:

«А» (доступность всех зон и помещений – универсальная);

«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);

«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);

«Нет» (не организована доступность);

<***> указывается худший из вариантов ответа.


3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

<*> Указывается:

ДП – доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения);

ДЧ – доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов);

ДУ – доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.));

Нет – недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения);

<**> указывается худший из вариантов ответа.


3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект доступен условно для лиц с нарушениями опорно‑двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха и с умственными нарушениями. Объект не доступен для посетителей, передвигающихся на креслах-колясках.


4. Управленческое решение:

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта.

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР (техническое средство реабилитации); технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания


4.2. Период проведения работ в рамках исполнения: до 2030 г.

4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: объект доступен полностью для всех категорий инвалидов.

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть) согласование.

Электроннае образовательная библиотека школы


Электронные образовательная библиотека школы, доступ к которой открыт всем ученикам школы, в том числе людям с ограниенными возможностями.

Электронная библиотека книг по стеклу и мозаике>>